Фестиваль Этюдов и Настольных Игр
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Ведущий обсуждения1 уровень, 2 уровень |
Задача заключается в проведении постигрового обсуждения, с пояснениями для участников и получением обратной связи. Компетенции роли4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Развивает) 4367. Проявлять внимание к собеседнику, слышать и понимать, отвечать на вопросы (Развивает) 4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 4370. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения (Косвенно развивает) 4374. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Ведущий этюда1 уровень, 2 уровень |
Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. Компетенции роли4361. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Развивает) 4362. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Развивает) 4414. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 4403. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Игрок этюда1 уровень |
Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. Компетенции роли4342. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 4352. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Развивает) 4371. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании, в т.ч. задать вопросы, выделить важное (Развивает) 4379. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 4382. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор проведения |
Задача - обеспечить помещение, реквизит для проведения. Компетенции роли4347. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей (Развивает) 4371. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании, в т.ч. задать вопросы, выделить важное (Развивает) 4399. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 4348. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Косвенно развивает) 4368. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Разработчик Этюда1 уровень, 2 уровень |
Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. Компетенции роли4388. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез (Развивает) 4460. Разработать стандарт, удобную систему правил под задачу (Развивает) 4471. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Развивает) 4383. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 4448. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Рекрутёр |
Задачей является привлечение участников и организация их прихода и включения. Компетенции роли4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Развивает) 4368. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 4342. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 4365. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик этюда1 уровень, 2 уровень |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Компетенции роли4347. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей (Развивает) 4360. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Развивает) 4406. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи (Развивает) 4350. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, инструкции, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 4351. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий обсуждения
Имя | Оценка |
---|---|
Иван Тюленев (ITe) Москва Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Почти не обсудил с игроками этюд. Только сделал срез мнений. | 1 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Сергей Иванов (Heiden) [Солинг] Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Провёл уверенно | 2 |
Ведущий этюда
Иван Тюленев (ITe) Москва Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Сильно задержал срок окончания этюда. Почти на 50 минут. | 1 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Юлия Иваева (Julis) Москва Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Участвовала в качестве игротехника | 1 |
Сергей Иванов (Heiden) [Солинг] Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Александра Долгих (dolgih) Москва Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Участвовала в качестве игротехника | 1 |
Игрок этюда
Птица Понкратова (Pti) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Федор Моросеев (princenoire) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Иван Тюленев (ITe) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Сергей Иванов (Heiden) [Солинг] Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Юлия Иваева (Julis) Москва Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Арина Шишко-Кравченко (ashishkokravchenko) Москва Оценила: Наталия Клименко | 2 |
Организатор проведения
Пока никого нет.
Разработчик Этюда
Иван Тюленев (ITe) Москва Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Самостоятельно разработал и подготовил этюд "Комната отражений" | 2 |
Марина Погодина (MarinWeather) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Тимофей Лакшин (Sertyk) Москва Оценил: Григорий Кушнер | 2 |
Сергей Иванов (Heiden) [Солинг] Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Адаптировал этюд | 2 |
Александра Долгих (dolgih) Москва Оценил: Григорий Кушнер Комментарий к оценке: Помогала доработать этюд | 1 |
Наталия Клименко (TindDae) Москва Оценил: Григорий Кушнер Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Юлия Иваева (Julis) Москва Оценила: Наталия Клименко | 1 |
Рекрутёр
Пока никого нет.
Упаковщик этюда
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024