Фестиваль Этюдов и Настольных Игр
Roles
Vacancies filled |
---|
2 of ∞ Ведущий обсуждения1 уровень, 2 уровень |
Задача заключается в проведении постигрового обсуждения, с пояснениями для участников и получением обратной связи. Role competences4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Improves) 4367. Проявлять внимание к собеседнику, слышать и понимать, отвечать на вопросы (Improves) 4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 4370. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения (Improves indirectly) 4374. Управлять интерактивным взаимодействием, держать внимание группы (семинар, мастеркласс и т.п.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий этюда1 уровень, 2 уровень |
Человек, который проводит этюд, используя описанные кем-то другим (или собой) материалы. Role competences4361. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь, понятно формулировать (Improves) 4362. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Improves) 4414. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 4403. Удержать стандарт, модель, систему правил в локальной области игры, корректировать их в зависимости от ситуации (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Игрок этюда1 уровень |
Задачей является активное и успешное участие в этюде в качестве игрока. Role competences4342. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 4352. Оценивать и изменять решения, план, инструменты, подходы в зависимости от ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (гибкость) (Improves) 4371. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании, в т.ч. задать вопросы, выделить важное (Improves) 4379. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 4382. Увидеть выгоды и оценить риски: возможности, последствия, наличие ресурсов (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Организатор проведения |
Задача - обеспечить помещение, реквизит для проведения. Role competences4347. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей (Improves) 4371. Понять информацию, инструкции, указания, действовать на их основании, в т.ч. задать вопросы, выделить важное (Improves) 4399. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 4348. Достичь цели в деятельности, быть целеустремлённым, упорным, настойчивым, требовательным, доводить до результата (самодисциплина) (Improves indirectly) 4368. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Разработчик Этюда1 уровень, 2 уровень |
Автор замысла, передавший свою концепцию или идею через простые игротехнические средства. Role competences4388. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез (Improves) 4460. Разработать стандарт, удобную систему правил под задачу (Improves) 4471. Воплотить концепцию в игре, обеспечить её донесение игрокам (Improves) 4383. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 4448. Создать гармоничный художественный образ, предмет искусства (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Рекрутёр |
Задачей является привлечение участников и организация их прихода и включения. Role competences4366. Объяснить, понять и удовлетворить информационный запрос, убедить, донести информацию (Improves) 4368. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves) 4342. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 4344. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 4365. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик этюда1 уровень, 2 уровень |
Роль упаковщика в том, чтобы описать игру: все правила, необходимые компоненты и материалы. В результате игра должна стать транслируемой, т.е. можно будет передать созданное описание другим людям для проведения и они смогут по инструкции повторить игру в точности. Role competences4347. Взять на себя и нести ответственность за решения, дела, людей (Improves) 4360. Грамотно и понятно выражать мысли в письменной форме (Improves) 4406. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения, повторения и передачи (Improves) 4350. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, инструкции, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 4351. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Ведущий обсуждения
Name | Mark |
---|---|
Marina Pogodina (MarinWeather) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 1 |
Yaroslav Nevsky (TongueSnake) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 1 |
Ведущий этюда
Marina Pogodina (MarinWeather) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Yaroslav Nevsky (TongueSnake) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Ptitsa Ponkratova (Pti) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Aleksandra Dolgikh (dolgih) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Игрок этюда
Nobody has applied yet.
Организатор проведения
Nobody has applied yet.
Разработчик Этюда
Marina Pogodina (MarinWeather) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Yaroslav Nevsky (TongueSnake) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Ptitsa Ponkratova (Pti) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko Comment to the mark: Этюд победил в конкурсе. | 3 |
Aleksandra Dolgikh (dolgih) Moscow Rated by: Nataliya Klimenko | 2 |
Рекрутёр
Nobody has applied yet.
Упаковщик этюда
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024